Приложение к журналу
«Современные проблемы науки и образования»
ISSN - 1817-6321


PDF-версия статьи Титульная страница журнала PDF-версия статьи
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В КАЧЕСТВЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Казахстан, г.Шымкент, Южно-Казахстанский государственный университет им.М.Ауезова, Казахстан, г.Шымкент, Региональный инновационный университет


В этой статье представлено всестороннее исследование информации, имеющие отношение к использованию мультимедии в образовании, а также списки различных предлагаемых многодисциплинарной образовательной рамки и инструментов. В этой работе изучено наиболее часто используемые методы и вопросы, связанные с использованием мультимедиа в качестве нового образовательного технологического инструмента.

Он также представляет собой категоризированный перечень таких документов, сопровождаемые аннотациями, которые описывают содержание документы и их актуальность для использования мультимедиа в образование.

Мультимедиа предоставляет основанный на технологии конструктивист учебной среды, где учащиеся могут решить проблемы посредством саморазвития, сотрудничества и активное участие. Моделирование, модели и мультимедиа учебные материалы, такие как неподвижная и анимированная графика, видео и аудио, интегрированное структурированным образом, облегчает обучение новых знаний гораздо эффективнее. Интерактивный характер мультимедиа обеспечивает пространство для традиционный метод «мелового и разговорного» обучения с большим количеством гибкость для учащихся адаптироваться к индивидуальной стратегии обучения. Это позволяет как преподавателям, так и учащимся работать вместе неофициальной обстановке. Роль педагогов и учащихся продлен. Кроме того, он поощряет и обучения, а также индивидуального творчества и инноваций.

Мультимедиа облегчает овладение базовыми навыками студента посредством упражнений и тренировок. Это помогает в решении проблем средства обучения, понимание абстрактных понятий, обеспечить расширенный доступ для преподавателей и

мест, облегчают индивидуальное и совместное обучение, помогает в управлении и администрировании класса деятельности и учебного контента, а также имитировать проблему реальной жизни обрабатывающие среды. Используется мультимедийная технология и экспериментировали различные образовательные учреждения всех уровней

во всем мире в своих собственных режимах.

Существует два способа передачи мультимедийного образования:

а) Методики преподавания создания мультимедийного контента, которые включают в себя практические навыки программного обеспечения пакеты, используемые для создания и создания мультимедиа контента;

б) использование интерактивного мультимедийного контента и технологии эффективного обучения, в том числе различные методы обучения, такие как мультимодальные интерактивная доставка информации; и персонализированные и расширенный доступ к содержимому в любое время и в любом месте.

Различные мультимедийные образовательные программы были разработаны, разработан и внедрен в качестве решения наблюдаемые проблемы в нескольких дисциплинах. Различный комбинации мультимедийного контента и методологии используется как попытка решить проблемы. Различные организаций и учреждений во всем мире целенаправленно работая над реализацией мультимедиа и исследовать его многодисциплинарную полезность. В результате приводится критическое изучение нескольких мультимедийных образовательных программ.

В этой работе было проведено исследование для анализа почитание мультимедиа в различных дисциплинах текущей системы обучения. Из обзора литературы в ссылке

с различными университетскими подходами, мультимедиа имеет огромный потенциал для придания гибкости, многомодальное, пожизненное образование для гетерогенной массы учащиеся. Мультидисциплинарный характер мультимедиа делает его все более популярным среди людей из разных областей. Изучение литературы ясно демонстрирует свою квалификацию как огромный источник настраиваемых учебных сред, учитывать разнообразные поведенческие проблемы, такие как уверенность строительства и сокращения стресса. Мультимедиа, используемая в правом направление также преуспело в психомоторном развитии и усиление визуальной обработки предполагаемых пользователей. В сочетании с изучено полезность мультимедии в различных образовательных сценариях.

Доступность мультимедийных технологий для всех и каждого, но его использование должно ограничиваться и учитывать его педагогические сильные стороны. Вышеприведенные исследования указали, что даже если сетевая технология класса доступны для студентов, было много других педагогических проблем, из-за которых студенты «интересуются и взаимодействие в классе не может быть увеличено. Требуется больше исследований в области мультимедии педагогики, чтобы дизайн, форма и содержание мультимедиа что он не препятствует обычному учебному процессу и дополняет е


ОПУБЛИКОВАНО

Максумова Ж., Изтаев Ж.Д., Жантуреева М.Ж., Момбекова С.С., Шаймерденова Г.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В КАЧЕСТВЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ. // Современные проблемы науки и образования - 2018.-№6. (приложение "Технические науки"). - C. 3