PDF-версия статьи |
Здесь приводится следующая информация: Q важность изучения JavaScript; а история JavaScript; а некоторые различия между языками подготовки сценариев и языками программирования; а инструменты, необходимые для написания сценариев JavaScript.
Присмотритесь к сайтам, которые вы посещаете. На каждой странице содержится текст и некоторое количество картинок. Быть может, есть часы, показывающие время, или бегущий текст встроке состояния браузера. Возможно, на сайте имеется форма, которую нужно заполнить. Если пропустить какую-либо графу анкеты, то появится сообщение об ошибке. На некоторых страницах встречаются движущиеся по экрану изображения или текст, изменяющийся при щелчке мыши.
Таким образом, вы можете наблюдать JavaScript в действии, а создать подобные эффекты может любой человек, знающий этот язык. Причем без особого труда.
Исследование возможностей ввода и вывода информации - это не только замечательный повод научиться создавать сценарии JavaScript, обеспечивающие двустороннюю связь с пользователем, но и прекрасное начало вашего профессионального пути.
В вычислительной технике все основано на вводе и выводе данных. Без этого ничего не происходит. Текстовый процессор не выполняет никаких действий, пока пользователь не введет какую-либо информацию (символы, набираемые на клавиатуре), и лишь затем эта информация отображается на экране, распечатывается или сохраняется на жестком диске.
Теперь можно увидеть как вводить информацию с помощью JavaScript, так и выводить ее в виде разнообразных окон сообщений. (Если вам приходилось блуждать по сети дольше нескольких минут, то вам они уже встречались).
Список литературы
1. Ганчаров А. Самоучитель HTML. Питер 2000г.
2. Дарнелл Р. HTML 4 Энциклопедия пользователя ДиаСофт 1999г.
3. Денисов Internet Explorer 5 Справочник Питер 1999г.
4.Хоумер А. Dynamic HTML Справочник Питер 1999г.
ОПУБЛИКОВАНО
Дауырбеков Т., Шаймерденова Г.С., Рахымбек Н.Ж., Белесова Д.Т., Бибулова Д.А. Ввод-вывод информации с помощью JavaScript. // Современные проблемы науки и образования - 2015.-№6. (приложение "Педагогические науки"). - C. 22