PDF-версия статьи |
В любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая бы обеспечила наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют шкафы для хранения посуды и других хозяйственных товаров. Но большинство предпочитают компьютеризированные базы данных и программы, позволяющие эффективно хранить, быстро извлекать нужную информацию и управлять большими объёмами данных.
Возросшие возможности современных компьютеров и программного обеспечения, их ценовая доступность привели к использованию вычислительной техники практически во всех областях жизнедеятельности человека. Причем по мере роста мощности персональных компьютеров сфера автоматизации непрерывно расширяется. Компьютер становится незаменимым помощником человека.
Темпы внедрения новых технологий в компьютерной отрасли высоки. Компании, производящие компьютеры и программное обеспечение, конкурируют между собой за рынки и прибыли, стремятся моментально реализовать технические новшества. Реальным победителем в этой гонке является потребитель, которому становятся доступны новые технологии и который может использовать их с выгодой для себя, опережая не поспевающих за ним конкурентов.
Большое количество информации, высокие требования к точности, многочисленные вычисления, потребность в постоянном обновлении данных делают необходимым применение баз данных для учета товаров в магазине.
Объект автоматизации – организация заказа товаров для продажи через магазин с целью получения прибыли.
Предмет автоматизации – учет остатков товаров в магазине для обеспечения своевременного заказа товаров, запас которых может закончиться в ближайшее время.
Цель разработки информационной системы – увеличение прибыли за счет своевременности заказов на поставку товаров в магазин и снижения трудоемкости учетных операций.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бойко В.В., Савинков В.М. Проектирование баз данных информационных систем. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 351 с.
2. Атре Ш. Структурный подход к организации баз данных. – М.: Финансы и статистика, 1983. – 320 с.
3. Мейер М. Теория реляционных баз данных. – М.: Мир, 1987. – 608 с.
ОПУБЛИКОВАНО
Шаймерденова Г.С, Кулжатаева К.М, Джусупбекова Г.Т, Рахымбек Н.Ж, Шаймерденова Г.С Разработка информационной системы «Магазин хозяйственных товаров» . // Современные проблемы науки и образования - 2016.-№6. (приложение "Педагогические науки"). - C. 6