Приложение к журналу
«Современные проблемы науки и образования»
ISSN - 1817-6321


PDF-версия статьи Титульная страница журнала PDF-версия статьи
Информационно-коммуникационные технологии в образовании

ЮКГУ им, М.О.АУЕЗОВА


Информационные и коммуникационные технологии могут внести свой вклад в обеспечение всеобщего доступа к образованию, равенства в образовании, обеспечение качества обучения и преподавания, повышение квалификации учителей и более эффективного управления образования, управления и администрирования. ЮНЕСКО принимает целостный и комплексный подход к продвижению ИКТ в образовании. Доступ, включение и качество являются одним из основных проблем, которые все еще не могут решено. Платформа Организации по ИКТ в образовании основное внимание уделяется этим вопросам в рамках совместной работы трех своих секторов: коммуникация и информация, образования и науки.

Информационные и коммуникационные технологии часто используется как расширенный синоним информационных технологий, Это более обширный термин, который подчеркивает роль унифицированных коммуникаций и интеграции телекоммуникаций, компьютеров, а также необходимости корпоративного программного обеспечения, промежуточного программного обеспечения, хранения, а также аудио-визуальная системы, которые позволяют пользователям получать доступ, хранить, передавать и обрабатывать информацию. Термин ИКТ также используется для обозначения сходимости аудиовизуальных и телефонных сетей с компьютерными сетями через один или кабельной линии связи системы. Есть большие экономические стимулы для объединения телефонной сети с системой компьютерной сети с использованием единой унифицированной системы кабельной, распределения сигнала и управления. Тем не менее, ИКТ не имеет универсального определения, как "концепции, методы и приложения, участвующие в ИКТ постоянно развиваются практически на ежедневной основе." Широта ИКТ охватывает любой продукт, который будет хранить, извлекать, обрабатывать, передавать или получать информацию в электронном виде в цифровом виде, например, персональные компьютеры, цифровое телевидение, электронная почта, роботы.

В современном обществе ИКТ всегда присутствует, с более трех миллиардов людей, имеющих доступ к сети Интернет. Этот быстрый рост, особенно в развивающихся странах, привело ИКТ стать основной задачей повседневной жизни, в которой жизнь без некоторых аспектов технологии делает большую часть конторских, работы и повседневных задач дисфункциональной. Самым последним авторитетным данным, выпущенный в 2014 году, показывает ", что использование Интернета продолжает стабильно расти, на уровне 6,6% в глобальном масштабе в 2014 году (3,3% в развитых странах, 8,7% в развивающихся странах), количество интернет-пользователей в развивающихся странах возросло в два раза за последние пять лет (2009-2014), причем две трети всех людей, живущих в настоящее время в Интернете в развивающихся странах ".

Тем не менее, препятствия все еще на свободе. "Из 4,3 миллиарда человек, которые еще не используют Интернет, 90% проживают в развивающихся странах. В 42 в мире которых проживает 2,5 миллиарда человека, доступ к ИКТ остается в основном вне досягаемости, в частности, для них многочисленного сельского населения стран.

Литература

1. Панюкова С.В. Информационные и коммуникационные технологии в личностно ориентированном обучении. // М.: ИОСО РАО - 1998, 225 с.

2. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. // М.: Школа-Пресс, - 1994. 205 с.


ОПУБЛИКОВАНО

С.С.Момбекова, Г.Т.Джусупбекова, Ж.Д.Изтаев, Г.С.Шаймерденова, Н.М.Жайлаубаев Информационно-коммуникационные технологии в образовании. // Современные проблемы науки и образования - 2016.-№6. (приложение "Педагогические науки"). - C. 13