PDF-версия статьи |
Две из фундаментальных идей статьи заключаются в том, что существует потребность в действительно независимых советах для школ, и необходимо сосредоточиться на эффективном подключении, особенно на уровне подключения на уровне конечного пользователя, а не просто «в школу».
Мы должны поддержать наши школы в улучшении того, как они обучают компьютерным технологиям и компонентам компьютерной грамотности в дополнение к кодированию. Очень важно посмотреть, где мы находимся сейчас, и как мы можем улучшить это, обеспечив эффективное развитие персонала, доступ к обучению в мире и разумные консультации по закупкам.
Технологи и преподаватели влюблены в расширение возможностей технологии, чтобы сделать обучение актуальным и ускорить обучение для молодых людей. Тем не менее, школы сталкиваются с очень серьезными проблемами в понимании этого и получении образования на следующий уровень.
Многие из этих проблем навязываются школам из-за того, как вокруг них развивается общество и технология. Ведущие школы успешно справляются с изменениями. Однако многие школы пытаются справиться с этими проблемами.
Сегодня студенты используют собственные смартфоны и другие технологии, которые могут помочь им учиться самим, вне класса, но теперь школы должны стать более ответственными за контроль безопасного использования этих устройств и обеспечение того, чтобы молодежь была готова их использовать Эффективно поддерживать их обучение.
Ведущие школы показывают, как это может быть достигнуто посредством политики приемлемого использования, «Принесите свое собственное устройство», изменений в педагогике, таких как переворот в обучении, выравнивание классных комнат и расширение возможностей цифрового лидерства студентов, а также предоставление более широких возможностей для одноклассников сотрудничать на реальном - мировые проблемы, создание решений для конкретных аудиторий и решение проблем, связанных с возрастающей сложностью с помощью обратной связи и разработки продукта.
Мы должны поддерживать наших учителей в получении доступа к высококачественной соответствующей ДСП, которая не ограничена узкими горизонтами или ограниченным межшкольным опытом.
В этом вопросе, прежде всего в других, существует настоятельная необходимость быть связанным с гиперсвязью и постоянным обучением, чтобы уроки можно было усваивать быстро и быстро и максимально эффективно.
Трудно, но не невозможно, добиться и продемонстрировать эти характеристики в индивидуальном классе учителя. Гораздо более эффективным с точки зрения системных изменений является работа с этими учителями, но не отрицание возможностей тех, кто работает во всех школах, моделирующих преподавание и коучинг учителей (некоторые из них раньше работали в местных органах власти, однако они никогда не были консультантами или консультантами Но «учителя в первую очередь» и способные настойчиво демонстрировать свой опыт).
Великая революция может произойти, когда мы увидим, что наши ученики каждый из них используют свои собственные устройства конструктивно для инноваций и создания. Эти «ученики третьего тысячелетия» будут делиться темами, которые они узнали для себя, они будут формировать специальные команды разработчиков в областях, которые их интересуют, они будут решать реальные проблемы и работать на скорости, которую пытаются понять прежние поколения, и они будут Делать это в мире с суперсвязью. Многим большему числу школ необходимо понять, каким образом достигается рост участия в технологии.
1. «Современная технология учебного занятия» Н. А. Морева. – М.: Просвещение, 2007
ОПУБЛИКОВАНО
С.С.Момбекова, Н.Ж.Рахымбек, Д.Т.Джамбулова, М.А.Аман, Н.Ш.Есенкулова Вычислительные технологии и ИКТ: Что ожидает будущее для школ?. // Современные проблемы науки и образования - 2017.-№6. (приложение "Педагогические науки"). - C. 16